2.3.12. Инструмент Bevel Tool.
Инструмент Bevel Tool позволяет задать фаску у объекта. Для того чтобы задать фаску у любого графического объекта его нужно выделить, выбрать инструмент Bevel Tool, определить параметры фаски, вокруг объекта появятся красные стрелки, навести указатель мыши на одну из них и нажатой левой кнопкой мыши направить фаску внутри или наружу объекта. Фаску можно выделить щелчком мыши и выбрать ее цвет на Линии работы с цветом.

С помощью информационной панели (рис.2.55) можно менять следующие параметры фаски.

ris2_55

Рисунок 2.55 - Информационная панель инструмента Bevel Tool

1 – (Bevel type) выпадающий список, из которого выбирается тип фаски. По умолчанию фаски у объекта нет (None).

2 – (Slider type) выпадающий список, из которого выбирается параметр фаски, значение которого будет изменяться с помощью шкалы 3. Можно выбрать один из следующих параметров: размер (Size), контрастность (Contrast), подсветку (Light Angle/Elevation).

3шкала выбора численного значения параметра, указанного в списке 2.

4 – (Outer Bevel) фаска будет направлена наружу объекта.

5 – (Inner Bevel) фаска будет направлена внутрь объекта.

6, 7, 8 – (Miter join, Round join, Bevel join) угловые соединения фаски (острые, скругленные, в форме трапеции).

Примеры объектов с фасками приведены на рисунке 2.56.

ris2_56
а) фаска Point Frame2 б) фаска Rounded

Рисунок 2.56 - Примеры объектов с фасками.