Работа с кадрами
Методическое
обеспечение:
разработка системы планирования;
подготовка дидактического материала;
определение содержания работы;
организация всех участников процесса
Формы работы
Консультации
Семинары
Анкетирование
Открытые просмотры
Конкурсы и т.д.
Основные направления и содержание работы педагога-психолога по реализации прав ребенка
д
е т и |
диагностика | психопрофилактика | коррекция |
-особенности личностного развития (самооценка, притязания, тревожность, страхи и т.д.) | -формирование социально-значимых
потребностей и коммуникативных
навыков;
-знакомство детей с их правами |
-негативных личностных свойств
и качеств;
-негативных эмоциональных проявлений |
|
р
о д и т е л и |
-родительские установки;
-способы воспитательного воздействия; -степень агрессивности; -характер внутрисемейных отношений |
-знакомство с особенностями
психического развития ребенка на
разных возрастных этапах;
-знакомство с лучшим опытом семейного воспитания
|
-изменение установок по
отношению к ребенку в семье;
-коррекция родительской позиции в ее основных характеристиках (адекватность, динамичность, прогностичность)
|
п
е д а г о г и |
-тип направленности личности
педагога;
-коммуникативные позиции; -стиль взаимодействия с детьми
|
-оказание психологической
помощи в создании имиджа педагога-профессионала;
-информирование об основных закономерностях психического развития ребенка и его индивидуальных проявлениях на различных стадиях развития
|
-оптимизация стиля
взаимодействия с детьми;
-развитие коммуникативных навыков
|