Работа с кадрами

 

   Методическое обеспечение:

                           разработка системы планирования;  

                           подготовка дидактического материала;

                          определение содержания работы;

                               организация всех участников процесса

 

Формы работы

Консультации

Семинары

Анкетирование

Открытые просмотры

Конкурсы и т.д.

 

Основные направления и содержание работы педагога-психолога по реализации прав ребенка

 

д

е

т

и

диагностика психопрофилактика коррекция
-особенности личностного развития (самооценка, притязания, тревожность, страхи и т.д.) -формирование социально-значимых потребностей и коммуникативных навыков;

-знакомство детей с их правами

-негативных личностных свойств и качеств;

-негативных эмоциональных проявлений

   р

   о

   д

   и

   т

   е

   л

   и

-родительские установки;

-способы воспитательного воздействия;

-степень агрессивности;

-характер внутрисемейных отношений

-знакомство с особенностями психического развития ребенка на разных возрастных этапах;

-знакомство с лучшим опытом семейного воспитания

 

 

-изменение установок по отношению к ребенку в семье;

-коррекция родительской позиции в ее основных характеристиках (адекватность, динамичность, прогностичность)

 

 

   п

   е

   д

   а

   г

   о

   г

   и

-тип направленности личности педагога;

-коммуникативные позиции;

-стиль взаимодействия с детьми

 

 

 

-оказание психологической помощи в создании имиджа педагога-профессионала;

-информирование об основных закономерностях психического развития ребенка и его индивидуальных проявлениях на различных стадиях развития

 

-оптимизация стиля взаимодействия с детьми;

-развитие коммуникативных навыков

 

 

 

 

 

                                                                                                          назад