Привычки:         

*мальчик чистит зубы;

* мальчик не хочет мыться и умываться;

* группа ребят делает зарядку;

* девочка и родители пьют чай;

* группа ребят курят;

* ученик опаздывает на урок;

* двое взрослых напиваются.

 

                            

                   Последствия:                 

* здоровая красивая улыбка;

* с грязным подростком никто не общается;

* мама ругает сына за двойку в дневнике;

* на спортивных состязаниях ребята и свободно преодолевают дистанцию;

* на соревнованиях ребята, задыхаясь, с трудом прибежали к финишу.

    

 

 

 

 

 

 

К каждой картинке, изображающей привычку, подобрать картинку с последствием этой привычки. Необходимо подготовить ответ с объяснением последствий, к которым приводит та или иная привычка. Форма ответа должна быть следующей: «Если …, то…».  Например, «Если будешь каждый день чистить зубы, то они будут крепкими и красивыми, не надо будет лечить их у  зубного врача».

    «Среди вредных привычек, имеющихся у людей, которая часто становится одной из самых губительных для здоровья. Эта привычка – употребление алкогольных напитков в больших количествах. Сформировавшись, она обязательно отрицательно повлияет на только на организм, но и на поведение человека, его представления о мире и о себе в этом мире, скажется на работе, семье и на отношениях с окружающими.

     Чтобы избежать формирования этой привычки и не начать много и часто употреблять алкоголь, необходимо знать, что такое алкоголь, как он воздействует на организм и вызывает привыкание, и научиться жить без него».

 4. Основной вывод занятия.

     Кроме множества полезных, укрепляющих здоровье человека и помогающих ему жить привычек, есть те, которые мы считаем вредными, так как они приносят вред организму и нарушают правильный ритм жизни.