Учебно - методический комплект "Гармония" 
Бубукина Елена Александровна,
МОУ начальная школа - детский сад "Росиночка"

 Характеристика ведущих идей
 
 

 Методические концепции.

 Уроки.
      Широкое внедрение в школьную практику педагогических систем, новых технологий, авторских концепций, программ и учебников оказало, с одной стороны огромное влияние на принятие и осознание учителями новой парадигмы образования. Но с другой стороны, породило прблему выбора учебной литературы, к самостоятельному решению которой был готов не каждый учитель. В рамках этой прблемы учитель был поставлен в условия "стихийного самоопределения".
    В настоящее время начальное образование определилось в своих приоритетах (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный и личностно -
 ориентированный подход к процессу обучения), но с другой стороны, способы и средства их реализазии по-прежнему остаются на уровне "стихийного самоопределения" учителем.
    В такой ситуации становится очевидным, что мало убедить общество и школу в необходимости целенаправленной работы над развитием учащихся, нужно вооружить её средствами и способами, позволяющими эту цель реализовать.
     Решение этой задачи возможно только на методическом уровне.